Поиск по сайту:
     
   вход для партнеров:
  логин:
  пароль:
         
   регистрация
 забыли пароль?
   
РАССЫЛКА:
  Хотите получать наши новости?
  Оставьте Ваш e-mail:
 
         
Правила выкладки
Выкладка продукции

Само понятие «мерчандайзинг» происходит от английского merchandising – искусство торговать.

Расположитьнужный товар в нужном месте в нужное время по нужной цене в нужном количестве – это и есть искусство, отвечающее прямым задачам мерчендайзинга.

Цель мерчандайзинга – увеличить объем продаж за счет наиболее удачного расположения товара и создания атмосферы информирования о товаре. Правильная выкладка товара и рекламные материалы напоминают покупателям о продукте, который нужен именно им.

Существует множество норм выкладки товара, но не все они применимы в сфере деловой кожгалантереи.

Мы предлагаем воспользоваться следующими правилами при работе с ТМ PROFESSIONAL:

  • Правило "золотой полки". Всегда располагать изделия и рекламные материалы ТМ PROFESSIONAL на уровне глаз покупателя, тогда он скорее обратит на них внимание и сможет прочесть всю рекламную информацию.
  • Правило "ранжира". Выставлять нашу продукцию на полках в соответствии с размером и высотой изделий (от меньшего к большему)
  • Правило "блочной группировки". Группировать PROFESSIONAL так, чтобы он целиком занимал вертикальные или горизонтальные блоки. Опыт показывает, что вертикальная выкладка товара наиболее эффективна.
  • Правило "группы товара". Располагать продукцию ТМ PROFESSIONAL на полках отдельно по ассортиментным группам (портфели, папки, барсетки, кейсы для ноутбуков).
  • Правило "пропорции". Выставлять продукцию с ТМ PROFESSIONAL согласно рекомендуемому ассортименту и в количестве, пропорциональном полезной площади витрины магазина .
  • Правило "лицевой стороны". Учитывать направление движения посетителей магазина (слева направо и справа налево) и выставляйте позиции лицом к покупателю.
  • Правило "внешний вид". Тщательно следить за чистотой полок, прилавков и товара. Не допускайте, чтобы изделия, имеющие повреждения, попадали на полки или в руки покупателя.
  • Правило "контрастной выкладки". Чередовать цветовую гамму в выкладке продукции ТМ PROFESSIONAL
  • Правило ценника. Проверять, чтобы ценники были на каждом изделии ТМ PROFESSIONAL. Ценники должны быть наглядны и читаемы
  • Правило "изоляции". Размещать изделия PROFESSIONAL на витрине обособленно, не совмещая с представителями конкурентных марок. Располагайте PROFESSIONAL единой группой.
 

 
  О продукции   Новости   Каталог   Где купить   Клуб professional   Контакты   Гостевая
stepTM
Twitter
livejournal

Copyright © 2005-2010 Компания Step by Step
Тел/факс + 38 057 757 45 40/41, e-mail: info@professional.com.ua